онлайн
гипермаркет
автозапчастей

Условия использования

Условия и инструкции по использованию системы:

Перед началом работы, необходимо внимательно ознакомиться с условиями и инструкциями. Данные условия являются договором-офертой в соответствии со ст. 435-441 ГК РФ.

1. Регистрация. Без регистрации интернет-магазин работает в демонстрационном режиме (нельзя сделать заказ, пользоваться каталогами, проводить оплату и т.п.), поэтому в правом верхнем углу кликаем ссылку "Регистрация" и выбираем тип регистрации: юридическое или физическое лицо, заполняем регистрационные данные и обязательно читаем до конца данные условия и договор-оферту, после чего жмем "Зарегистрироваться".

Нажимая "зарегистрироваться" Вы подтверждаете согласие на получение информации о скидках и рекламных акциях проводимых интернет-магазином авто-система.рф принадлежащим индивидуальному предпринимателю "Володину Олегу Вячеславовичу", а так же на получение оповещений о состоянии заказов и информации имеющей оношение к работе вышеуказанного интернет-магазина и его представительств в виде e-mail и SMS уведомлений, на e-mail адреса и номера телефонов указанные Вами при регистрации. 

Клиент вправе отказаться от одного или всех видов уведмлений. Для этого нужно связаться с нами по одному из телефонов указанных на странице "контакты"

ИП «Володин Олег Вячеславович» осуществляет сбор персональных данных только с согласия пользователя и исключительно для предоставления клиенту сервиса или услуги, требующей информации частного характера: покупка в интернет-магазине, участие в акциях, гарантийное и сервисное обслуживание. Для предотвращения утечки персональных данных клиента ИП «Володин О.В.» использует полный спектр мер информационной безопасности (технические и организационные).

После регистрации на указанный вами e-mail будет выслано письмо с данными для авторизации.  

Настройки личного кабинета:

В личном кабинете, по ссылке "редактировать профиль" можно изменить или дозаполнить ваши контактные данные и адрес доставки.

После контактных данных имеется настройка "Клиентский коэффициент", в строке по умолчанию установлено значение "1". Внимание! Изменение этой настройки приведет к искажению цен в поисковой выдаче! Если вы покупаете запчасти "для себя", не в коем случае не изменяйте значение данного коэффициента (у вас всегда должно быть значение "1"). Данная настройка предназначена исключительно для оптовых клиентов (магазинов и автосервисов) и служит для формирования собственной наценки.

После авторизации можно приступать к поиску необходимых товаров.

В первую очередь нужно узнать каталожный номер детали. Это можно с делать с помощью оригинального каталога, выбрать товар из "нашего наличия" (выбрав товар в "нашем наличии" кликните на ссылку "все предложения" после этого в выдаче появятся как товары из наличия, так и предложения от удаленных складов + аналоги) или неоригинальных каталогов, представленных на сайте. Возможно вам уже известен каталожный номер нужной детали.

И так, у нас есть номер детали -  просто вбиваем его в поле поиска и жмем кнопку найти. Если после этого система предлагает выбрать производителя - нужно выбрать именно того производителя, чей номер был вбит в поиск, в противном случае результаты поиска будут некорректными или неполными. (Полезный совет,- если вы хотите выбрать деталь из аналогов, представленных в выдаче, полезно проценить ее именно по ее собственному номеру (кликнув по "артикулу"), возможно вы увидите предложения, более привлекательные по срокам и цене.)

Внимание! При самостоятельном подборе запчастей (уровень цен - интернет), клиент несет полную ответственность за правильность подбора. Информация об аналогах на нашем сайте носит информационно - справочный характер и не является гарантией безошибочного подбора. При необходимости - проверяйте данную информацию на других ресурсах или обращайтесь за помощью к нашим менеджерам. 

Уровни цен:

Для оптовых клиентов уровень цен определяется договором. Оптовые клиенты несут полную ответственность за подбор товара. Возврату подлежит только товар из нашего (складского) наличия, при сохранении товарного вида, потребительских свойств, упаковки, стикеров. При осуществлении возврата возможны удержания стоимости доставки и др. расходов, понесенных поставщиком в связи с поставкой возвращаемого товара.

Для розничных клиентов существуют два уровня цен, это "интернет" и "розница".

Уровень цен "интернет" (устанавливается по умолчанию после регистрации на сайте) предполагает самостоятельный подбор товара клиентом (для этого на сайте имеются необходимые каталоги) и не включает участие сотрудников магазина, за счет этого удается добиться минимальных цен, но при этом клиент сам отвечает за корректность подбора. В этом уровне цен не предусмотрены дополнительные скидки.

Уровень цен "розница" устанавливается менеджером, для конкретных заказов, в подборе и формировании которых сотрудники магазина приняли участие по запросу клиента, при этом ответственность за подбор лежит на магазине. В этом уровне цен предусмотрены скидки по дисконтным картам.

Уровень цен может быть изменен в любое время по вашему запросу, для этого нужно связаться с нами любым удобным для вас способом.

Срок поставки:

Если вы заказываете товар со складов наших партнеров (не из наличия), то следует помнить: информация по срокам на сайте является ориентировочной, но в большинстве случаев сроки выдерживаются строго. Обычно рассогласование (если оно есть) не превышает + - 1 день. Максимальный срок поставки в любом случае не может превышать указанный на сайте более чем на 7 дней, если иное не оговорено в доп. соглашении. Начало отсчета срока поставки - день следующий после дня заказа (сегодняшний день считается, только если вы отправили заказ до 11:00 мск.), окончание - день следующий после истечения. Все сроки на сайте указаны только в рабочих днях. Например - вы выбрали деталь со сроком 2 дня и заказали ее сегодня, скажем в 10:00, то сегодняшний день будет первым, завтра будет вторым, на третий (то есть послезавтра) деталь должна поступить на наш склад. Если вы заказали сегодня, но в 19:00, то первым днем будет уже завтра. А если завтра - суббота или воскресенье - то первый день - понедельник.

Качество товара:

Качество товара должно соответствовать документации производителя и законодательству РФ

Гарантия - приобретаемое покупателем право на безвозмездное устранение недостатков или на обмен товара имеющего дефекты производства или брак материала.

Гарантия на оригинальные детали распространяется только при условии их установки на СТО официального диллера соответствующего автопроизводителя. Срок гарантии на оригинальные запчасти определяется производителем.

Гарантийный срок на неоригинальные запчасти по умолчанию, кроме товаров электро-группы составляет 14 календарных дней, если производитель не предоставил иные условия и при условии их установки в СТО имеющих сертификаты на производство соответствующих работ.

 

 

Возврат товара:

Возврат товара надлежащего качества, по причине не понадобилось (без объяснения причин):

Во всех случааях, при возврате заказных товаров надлежащего качества, при отсутствии вины Автосистемы, кроме случаев покупки из наличия (срок поставки "на складе"), издержки и расходы связанные с доставкой от поставщика, обратной отправкой поставщику и оформлением возврата ложатся на покупателя (заказчика), о чем в случае возврата составляется акт об оказании услут. Стоимость услуги доставки товара с удаленного склада поставщика включена в стоимость товара и может быть выделена из нее при возврате товаров надлежащего качества.

Взврат товаров надлежащего качества невозможен, если в колонке "склад" присутствует данный значек:

Из нашего наличия (выделено "зеленым" в поиске) :

Возможен - в течении 7 дней со дня получения, в любой ценовой группе, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, чистоты упаковки, стикеров, ТОЛЬКО при заказе или покупке с наших складов, в г. Набережные Челны.

С удаленных складов наших партнеров:

Определяется индивидуально, для каждого случая!

Пожалуйста, при заказе с удаленных складов - убедитесь, что деталь вам необходима! Так как вы подбираете товар исключительно для ВАШЕГО автомобиля, а значит товар может иметь индивидуально-определенные свойства.

Согласно Статьи 26.1. закона о защите прав потребителя РФ.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. 

Возврат товара надлежащего качества, по причине "не подошло" (ошибка подбора)

Из нашего наличия (выделено "зеленым" в поиске):

Возможен - в течении 7 дней со дня получения, в любой ценовой группе, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, чистоты упаковки, стикеров, ТОЛЬКО при заказе или покупке с наших складов, в г. Набережные Челны.

С удаленных складов наших партнеров:

Ценовая группа "интернет" - невозможен (ответственность за подбор лежит на покупателе)

Ценовая группа "розница" Возможен - в течении 7 дней со дня получения, при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, чистоты упаковки, стикеров. При заказе с удаленных складов может потребоваться заключение СТО.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Если деталь имеет следы установки, то необходимо предоставить следующие документы:

Копию заказа-наряда СТО, копию кассового чека или квитанции об оплате выполненных работ, заключение СТО (акт о неисправности), Копии учредительных документов СТО и сертификата соответствия на производство данных работ.

Порядок возврата денежных средств покупателям: в случаях снятия поставщиком позиций заказов или возврата товаров покупателем, может возникнуть необходимость вернуть денежные средства с баланса клиента. В этом случае покупатель может написать заявление на возврат средств и вручить его нам лично или отправить по электронной почте или на странице истории заказов открыть заказ, по которому производится возврат (при необходимости установить галочку "показывать архив"), выбрав пункт "задать вопрос" указать тему сообщения "возврат денежных средств". В сообщении указать сумму возврата и подтвердить платежное средство, на которое будут перечислены деньги. При оплате картой, в соответствии с законом, средства должны быть возвращены на ту же карту, с которой осуществлялась оплата. Однако нам все равно требуется подтверждение, если с момента оплаты прошло более 10 дней. (покупатель может просто указать в запросе, что хочет получить деньги на ту же карту или счет. Указывать их реквизиты в этом случае не нужно.) 

По всем вопросам связанным с возвратами, вы можете обратиться на адрес vozvrat@system-auto.ru. или связаться с нами по одному из телефонов.

Если у вас есть вопросы или предложения по качеству услуг нашей компании - пишите на адрес: control@system-auto.ru